МК.14

18И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня.

19Они опечалились и стали говорить Ему, один за другим: не я ли? и другой: не я ли?

20Он же сказал им в ответ: один из двенадцати, обмакивающий со Мною в блюдо.

21Впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем; но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться.

Ин.13

26Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.

27И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.

 

2Кор.1

17 у меня то да, да, то нет, нет ...

19 да не был да и нет; но в Нем было да ...

Митрополи́т Киприа́н (Цамблакок. 1330 — 16 сентября 1406) — митрополит Киевский, Литовский и всея Руси (1375—1406) объединивший на период 1380—1382 и 1390—1415 годов православные епархии территорий Великого княжества Литовского, Королевства Польского, Московского, Тверского княжеств и Новгородской республики, единственный из митрополитов Владимиро-Московской Руси XIV века христианский политический деятель, не подчинившийся власти Золотой Орды, писатель, редактор, переводчик и книгописец.

Болгарин из Тырнова. Монашеский путь христианского служения начал в Килифаревском монастыре, в котором сблизился с Евфимием Тырновским. Ходил в Константинополь, затем на Афон.

 

Пресвятая Богородице, спаси нас! (220раз)

Радуйся, Радосте наша, покрый нас от всякаго зла честным Твоим омофором.

ОБРАЗ ТАИНСТВА КРЕЩЕНИЯ

(Настольная книга священно-церковно-служителя часть II. С.В. Булгаков Репринтное воспроизведение издания 1913 года, стр. 972; 984-987 по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II)

http://narod.ru/disk/27827907001/BULGAKOV_2izd_1900.djvu.html

http://www.agiograf.narod.ru/books/bulgakov-nastolnaya-kniga/

постраничное сохранение  3-изд  формат pdf

http://www.globalfolio.net/agiograf/books/bulgakov-nastolnaya-kniga/index0766.htm

постраничное сохранение  3-изд  формат pdf

http://www.typikon.ru/books/bulgakov.djvu

Крещение есть таинство, в котором верующий при троекратном погружении тела в воду, с призыванием Бога Отца, и Сына, и Святаго Духа, умирает для жизни плотской, греховной, и возрождаясь от Духа Святаго в жизнь духовную, святую: становится новой тварью. (Катихизис).

 Совершая Таинство крещения через погружение, апостолы возвели этот образ крещения на степень положительного – общеобязательного правила, что видно из 50 Апостольского Правила, в котором говорится: « Аще кто епископ или пресвитер совершит не три погружения единаго тайнодействия, но едино погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен ». Погружательный же, а не иной образ крещения утвердили и узаконили св. отцы и соборы древне-вселенской христианской Церкви. Второй Вселенский Собор и св. Василий Великий, упоминая о видимом образе крещения, говорят о погружении, и последний, кроме того называет (в 1-м пр.) погружательный образ крещения «изначальным преданием». русская Православная Церковь, принявши погружательный образ крещения от Церкви восточной - греческой, всегда строго соблюдала этот образ крещения (до последних времён). В истории нашей Церкви мы встречаем целый ряд канонических постановлений, направленных к тому, чтобы Таинство крещения не было совершаемо через обливание. Ещё в XIII веке на Владимирском соборе было постановлено:  “ (Русск. Истор. библ. 1880 г. II т., 94 стр.). “А что есть доныне Боле да не обливают никого же, но да погружают: Несть нигде же писано обливание но погружение в сосуде отлучен” крещали дети, в руках держа голову, а водою сверху поливали, а то не право крещение”, - писал митр. Киприан к псковскому духовенству в 1395 г. (там же, 240 стр.). 

В ответах к игумену Афанасию (1390 – 1405 г.) митр. Киприан говорил по этому поводу: “Крещение же святое творити сице, не обливати водою, яко же латини творят, но погружати в реце или сосуде чистом, установленном на неё;” (там же, 255 стр.)  …крещённые через обливание назывались “к л и н и к а м и”  и не были допускаемы в клир церковный, так как обстоятельства, при которых допускался обливательный образ крещения, т.е. крайняя нужда и поспешность Таинства крещения, заставляли опасаться несовершенства веры крещаемых таким образом.

К сожалению, современные священники, смотрят на обливание, допускаемое только в крайних  случаях, как на обычную форму Таинства крещения…   Они позабывают, что обливание как обычная форма крещения, есть “явное отступление  от узаконенного чина ” и что это крещение – крещение католическое, которое явилось у нас в период польского владычества на западе и юго-западе в период подавления народности и православия, и введения в ополячиваемых областях католицизма. Таким образом, там, где является распространённым обычай совершать Таинство крещения через обливание, – сами священники являются виновными в допущении в своей пастырской практике  ”явного отступления от узаконенного чина”.  

Богобоязненные священники имена крещаемым нарицают  в соответствии с православным  месяцесловом (имясловом) и календарем. При этом каждое обращение к крещенному по православному имени вызывает внимание и молитву одноименного святого за него и Ангел-Хранитель Радуется и помогает в жизни и трудах и спасении.

Не даюся имена иностранные и не святых, как то Эльвира, Рада, Чипполино, Эдуард, Снежана, Искра, Владлен и т.п. см.Апостольские правила и  Наставления священнослужителям Булгакова В.А.

 МФ.26

21и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.

22Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?

25При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви'? Иисус говорит ему: ты сказал.

   МФ.5

37 да будет слово ваше: да, да

Кто не Крещен - тот и не венчан и не рукоположен и не пострижен

И такой "священник-лицедей" только наполняет "обманутыми душами" ад, исполняя театральное представление или шоу - обряд вместо таинства -"лучше бы ему и не родиться". И служат такие "священники" "охлобыстины и лихие-игумны-водители" не Богу, а князю мира сего и своему чреву, подавая пример богоборческим атеистам, феминисткам, Пусси Райтам, ООН, ЕС, ЕСПЧ, "Хельсинским группам-алексеевых", "Неформальной оппозиции" и прочим безродным для активной борьбы с Церковью Христовой.

 личное мнение Редактора Сайта как православного христианина и гражданина РФ

© pokrov220

e-mail:pokrov220@ya.ru

Бесплатный хостинг uCoz